Рассказываем, что делать:
1. Первым делом, необходимо убедиться, что ваш договор действителен и не истек.
Что делать если вы не знаете с кем заключали договор или где проверить?
Вы можете оставить обращение к нашим специалистам и мы поможем продлить договор и расскажем как узнать с кем вы его заключали.
2. Если с договором все в порядке. Необходимо убедиться что кассовый аппарат имеет стабильное интернет соединение и попробовать его переподключить к другому источнику интернета
3. Если договор есть и интернет стабильный. Вероятнее всего сбились настройки порта офд или офд полностью отлетело, такое к примеру происходит при тех.обнулении.
В этом случае нужно указать верный порт и инн оператора, вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в нашу тех. поддержку