База знаний

Если не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами

Рассказываем, что делать при ошибках

Рекомендуем проконсультироваться со специалистом
перед решением вопросов

На кассе ОФД горит красным / не уходят чеки ОФД

Иногда происходят проблемы с ОФД на кассе. Рассказываем, что делать.
Изображение
Данная ошибка возникает при сбое (в основном), во время совершения операции продажи

Рассказываем, что делать:
1. Первым делом, необходимо убедиться, что ваш договор действителен и не истек.

Что делать если вы не знаете с кем заключали договор или где проверить?
Вы можете оставить обращение к нашим специалистам и мы поможем продлить договор и расскажем как узнать с кем вы его заключали.

2. Если с договором все в порядке. Необходимо убедиться что кассовый аппарат имеет стабильное интернет соединение и попробовать его переподключить к другому источнику интернета

3. Если договор есть и интернет стабильный. Вероятнее всего сбились настройки порта офд или офд полностью отлетело, такое к примеру происходит при тех.обнулении.
В этом случае нужно указать верный порт и инн оператора, вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в нашу тех. поддержку
Не получилось решить самостоятельно, обратитесь к нам

Ошибка 3933 вход + в режим заблокирован

Иногда Эвотор зависает при печати чека и выдает ошибку о блокировке кассы. Рассказываем, что делать.
Изображение
Данная ошибка может быть связанна:модулем ККТ,
ФН, отсутствием чековой ленты
Причины:

1.Некорректная работа модуля ККТ.
2.Отключение\подключение ФН при открытой смене;
3.Неисправность ФН.
4.Отсутствие чековой ленты.

Рассказываем, что делать:

1.Для начала необходимо проверить чековую ленту
2. Закрыть кассовую смену в разделе "Отчеты", "Кассовый отчет", "Закрыть смену".
3. Проверить обновление ПО
4. Переподключить фн
5. В крайнем случае делать технологическое обнуление
6. Если технологическое обнуление не помогло, обратитесь к нашим специалистом для решения вопроса
Не получилось решить самостоятельно, обратитесь к нам

Ошибка ФН 235. Ошибка (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН

Иногда при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН».. Рассказываем, что делать.
Изображение
Ваш ФН истек, требуется его замена
Рассказываем, что делать:

Перед заменой

Прежде чем менять ФН, убедитесь, что причиной ошибки не стало расхождение во времени. В Эвоторе есть механизм, отсчитывающий срок действия ФН от даты первого документа — отчёта о регистрации. Если дата установлена неправильно, то и срок действия ФН определяется неправильно.

1. Проверьте дату и время в Настройки Дата и время
2. Затем в
Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции Установка даты и времени. Если дата сбилась, установите актуальную. Если после этого ошибка ФН 234 исчезнет, можете продолжать работать. Если ошибка сохраняется, замените ФН.

Если смена открыта

Если перед тем, как возникла ошибка, смена осталась открытой, самостоятельно заменить фискальный накопитель не получится. Придётся вручную закрывать смену на компьютере через специальную программу. Обратитесь в ближайший сервисный центр.
Не получилось решить самостоятельно, обратитесь к нам

Ошибка ФН 234. Необходимо заменить ФН

Если на чеке появилось сообщение «Ошибка ФН 234», а на экране — сообщение «Необходимо заменить ФН», значит пришло время менять фискальный накопитель. Рассказываем, что делать.
Изображение
*Перед решением проблем на кассе, позвоните в банк и уточните, возможно проблема на их стороне
Причины:

1.Нет связи с интернетом.
2.Некорректно указан адрес или порт ОФД.
3.Истек договор с ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.
4.Неисправен фискальный накопитель.
5.Истёк ресурс фискального накопителя — обычно его хватает примерно на 250000 документов.

Рассказываем, что делать:

1. Первым делом, необходимо убедиться, что ваш договор действителен и не истек.

Что делать если вы не знаете с кем заключали договор или где проверить?
Вы можете оставить обращение к нашим специалистам и мы поможем продлить договор и расскажем как узнать с кем вы его заключали.

2. Если с договором все в порядке. Необходимо убедиться что кассовый аппарат имеет стабильное интернет соединение и попробовать его переподключить к другому источнику интернета

3. Если договор есть и интернет стабильный. Вероятнее всего сбились настройки порта офд или офд полностью отлетело, такое к примеру происходит при тех.обнулении.
В этом случае нужно указать верный порт и инн оператора, вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в нашу тех. поддержку

4. Если с ОФД и интернетом все в порядке , необходимо проверить ФН, скорее всего потребуется его перерегистрация в ФНС
Не получилось решить самостоятельно, обратитесь к нам

Оставьте заявку

Менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Выполняем работы
любой сложности

т